Я уже писала, что в нашем центре детского творчества «Истоки» проходил конкурс творческих работ «Безопасное колесо». В школе Настюше предложили поучаствовать и мы не смогли пройти мимо.
В прошлом году, в саду, нас просили сделать плакат на конкурс по правилам дорожного движения «Дорога глазами ребенка». И тогда мой плакат получился настоящим обучающим пособием. А здесь не говорили, что конкретно нужно сделать, поэтому ограничились форматом А3.
Нарисовали знак перехода и раскрасили гуашью.
Сверху над знаком я сделала надпись «Должен каждый пешеход знать, что зебра — переход». По периметру нарисовала что-то типа рамки. Черные полоски Настюша закрасила маркером, а на белых участках — сделала торцевание.
Когда Настя раскрашивала полоски перехода, мазюкнула черной краской, поэтому решили вокруг знака добавить еще желтую окантовку. Такие знаки сейчас часто можно встретить. По-моему, так получилось даже интересней и ярче.
Вместо человечка, как на обычном знаке, решили изобразить зебру. Изображение лошадки нашла в интернете, распечатала, перевела с помощью копировки на плотный картон и вырезала. Настя обклеила зебру двусторонним скотчем и затем сверху тканью с полосочку. Грива также из ткани — кусочек ткани вырезали зигзагом и обмахрили. Хвостик — шнур, которым были перевязаны пельмешки (все в дело!). Бегающие глазки готовые.
Зеброчку приклеили на двусторонний объемный скотч.
Получилась вот такая объемная картина.
Рамочка поближе
Хвостик и грива поближе
И вся зеброчка целиком
С этой работой Настюша заняла III место и получила грамоту
Конечно, я помогла Настюше с идеей, но всю работу по окраске-поклейке делала Настя, поэтому возможно, где-то не очень аккуратно или кривовато. Но зато сама. Кстати, на этой работе мы попробовали торцевание и Насте очень понравился этот вид аппликации. И аппликация из ткани тоже показалась ей интересной и необычной. Будем использовать эти методы еще.
А ваши детки любят творческие конкурсы?
Просмотров: 4 989
Ребята совместно с родителями подготовили рисунки и коллажи на тему «Безопасный переход».